Участникам игры с помощью специального игрового поля и метафорических ассоциативных карт предстояло заглянуть вглубь себя и проработать существенные проблемы и разные жизненные ситуации, а также получить ответы на интересующие вопросы. Красочные образы на картах становились метафорой ценностей, страхов и желаний. Поэтому игроки ассоциативно их связывали с собственным внутренним опытом. В ходе игры каждый участник исследовал свой запрос, изучил варианты развития ситуации в игровом пространстве.
- Основной смысл работы с игрой заключается в размышлениях о себе, своих особенностях, желаниях, возможностях и в проработке самооценки. Результат игры очень удивляет участников, так как в большинстве случаев человек открывается для себя по-новому, - отметила начальник психологической лаборатории Марина Тихомирова.
Пресс-служба УФСИН России по Ивановской области